Связаться

Внедрение в ООО "Айс-Крим 2000"

Заказать внедрение

ООО «Айс-Крим 2000» создано в 2000 году на территории г. Сергиев Посада. Основным видом деятельности является производство мороженого. Профиль предприятия ориентирован на отсутствие подобных производств как в городе и Сергиево-Посадском районе, так и по Ярославскому направлению Московской области. За 8 лет существования на рынке технологами предприятия разработаны собственные оригинальные рецепты продукции, ассортимент которой постоянно расширяется и на сегодняшний день составляет уже более 80 наименований.

До внедрения «1С: Управление Производственным Предприятием» ООО «Айс-Крим 2000» использовало для бухгалтерского и внутреннего учета 2 раздельные программы 1С: Предприятие 7.7. Конфигурация «Производство + Услуги + Бухгалтерия» и 1С: Зарплата и кадры 7.7. На определенном этапе развития перед руководством предприятия встал вопрос об оптимизации данного процесса. Продукт «1С: Управление Производственным Предприятием», являющийся комплексным решением для автоматизации производства, с возможностью более быстрой обработки большого объема информации, удобством осуществлять необходимые доработки, был выбран решением поставленной задачи.

В ходе внедрения продукта перед специалистами были поставлены следующие цели:

  • Наладка учета производства на предприятии;
  • Оптимизация учета реализации собственной, покупной и продукции сторонних производителей;
  • Разработка механизмов подбора номенклатуры;
  • Добавление специализированных отчетов по выпуску готовой продукции и полуфабрикатов;
  • Наладка расчета налогов, заработной платы и кадровый учет на предприятии;

Постановка на контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, движения денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности

  • Наладка учета сырья и готовой продукции на складах.
  • Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Установка продукта у клиента;
  • Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  • Предконтрактные работы;
  • Первичные работы по контракту;
  • Обследование и составление ТЗ;
  • Оказаны консалтинговые услуги;
  • Проведено начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
  • Кодирование;
  • Выполнен перенос данных из заменяемых систем;
  • Проведено обучение пользователей;
  • Ввод в опытную эксплуатацию;
  • Эксплуатационное тестирование;
  • Передача в промышленную эксплуатацию.

Поставленные задачи были успешно решены в короткие сроки. Осуществлен перенос справочной информации из 1С: Предприятие 7.7. Конфигурация «Производство + Услуги + Бухгалтерия» и 1С: Зарплата и кадры 7.7. Автоматизировано 20 рабочих мест. На данный момент используются следующие функциональные возможности системы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление персоналом;
  • Управление денежными средствами;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Разработаны специальные механизмы подбора номенклатуры и замены ее на аналоги, с учетом процентов потерь от технологических операций;
  • Добавлены специализированные отчеты по выпуску готовой продукции и полуфабрикатов, учитывающие расхождения между материальными затратами по спецификации номенклатуры и затратами, понесенными предприятием с учетом потерь от технологических операций (изменения коснулись модулей производственного назначения);
  • Установлен контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

Внедрение системы позволило организовать комплексную информационную систему, соответствующую российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Ожидается увеличение объемов производства, снижение производственных издержек, общий рост предприятия на рынке пищевой промышленности.

Основным направлением дальнейшего развития системы на данный момент выбрано увеличение автоматизированных рабочих мест.